The Public Offer to conclude a Retail Sale Agreement

In this Public Offer, the following terms are used in the following meaning:

1. Terms and Definitions
1.1. “Buyer” – any person (citizen, individual entrepreneur or legal entity) who completes an order (hereinafter referred to as “Order”) for the purchase and delivery of “Flowers”, “Gifts” and any other goods posted on the “Seller” website which is posted on the “Internet site”, accepts the present public offer of the Seller on the conclusion of the Retail Sale Agreement.
1.3. “Offer Acceptance” – full and unconditional acceptance of the Offer by the Buyer, by means of placing an Order on the “Internet Site”, “In Social Networks”, “By links for payment” and its payment.
1.4. Internet Store Website https://frida.md, a catalog in the Instagram social network (https://instagram.com/frida_fleurs).
1.5. “Agreement” – a contract for the retail sale of flowers, bouquets, gift baskets, alcohol, gift certificates, balloons, decor, confectionery and any other goods presented on the Seller’s website.
1.6. “Goods” – designed in accordance with the requirements of the Buyer, using professional floral skills, a set of flowers and other plants, special packaging (including baskets, pots, ribbons, etc.), fruits, sweets, decor, soft toys, postcards and other media text, as well as additional gifts that are presented on the Internet site.
1.7. “Recipient” – the persons specified by the Buyer, receiving delivered Flowers, Gift baskets, soft toys and so on.
1.8. “Order” is a Buyer’s application on the Seller’s website for the purchase and delivery of the Goods, which contains information agreed upon by both Parties about the quantity and quality characteristics of the Goods, as well as the time and place of their delivery. The list of information to be agreed by the Parties to the Agreement when placing the Order is determined in paragraph 2 of the Offer. The Buyer can place an Order on the website of the online store or through the operator via the phones indicated on the website, on social networks, messengers on the terms of this public offer. The Buyer, while placing the Order for the purchase and delivery of the Goods, information about which is posted on the Internet site, accepts the present Public Offer of the Seller to conclude a Retail Sale Agreement. The offer to enter into a Retail Sale Agreement applies to any Flowers (and other Products, except seasonal) for the entire period of time that information about the respective Flowers is posted on the Internet site.
From the moment of confirmation of the Order for the purchase and delivery of the Goods, arranged in accordance with the rules posted on the Internet site between the Seller and the Buyer, a Retail Sale Agreement has been concluded as follows:
1.9 “Seller” – legal entity “TIM & CO SRL” hereinafter referred to as “Seller” or https://frida.md or an individual offering the service/product to the “Buyer”

2. The subject of the Agreement

2.1. The Seller undertakes to conclude an Agreement in accordance with the current price list and catalogs published on the Internet site and arrange for the delivery of the goods to the Recipients, and the Buyer undertakes to pay for the Goods on the terms of this Agreement. The quantity and name of the Goods shall be determined by the Buyer’s Order, executed in accordance with the rules posted on the Internet site.
2.2. The total price of the Buyer’s order (hereinafter referred to as the “Order Price”) includes the purchase price of the Goods, cards and other related products, as well as the cost of delivery to the persons specified by the Buyer.
2.3. If the Buyer specifies remote areas of delivery or rare species (seasonal) of Flowers when placing the Order, the final price and other terms of the Agreement shall be agreed by phone or e-mail.
2.4. Goods shall be delivered to the Recipient at the address specified in the Order. The date of the Buyer’s order depends on the type of goods (bouquets and flower arrangements, wedding bouquets, exclusive baskets), delivery conditions (delivery during business hours, delivery on holidays and pre-holiday days, delivery after business hours), from the place of delivery, and service area. A detailed description of the delivery time of the Goods to the Recipients is provided in the “Delivery” section.
2.5. When placing an order on the Seller’s Internet site, the Buyer undertakes to provide the following registration information about himself and the recipient of the Goods:
– Last name, first name of the buyer, mobile phone, email.
– Surname, name of the recipient of the goods, the actual delivery address, contact numbers, suggestions regarding the delivery.
2.6. The Seller is not responsible for the content and accuracy of the information provided by the Buyer when placing the Order, including the personal data specified by him. If the data was specified incorrectly, the “Seller” is not responsible.
2.7. The Seller has the right to involve third parties for the execution of Orders, while remaining responsible for their actions to the Buyer and the Recipient.
2.8. Individually, we draw your attention to the fact that it is desirable to place an order in advance – no less than a few hours before delivery and at best, the day before the order. In addition, before placing your order, we recommend that you contact our manager, who will answer all your questions and advise you on the availability of goods. Flowers are a seasonal commodity. Some compositions may have variations in color and size. Changes in the compositions are allowed not more than 40% of the bouquet itself.
2.9. Work on Holidays: March 6, 7, 8, February 13, 14, Mother’s Day. We do not deliver at the specified time due to a large number of applications. On these days we deliver during the day.
2.9.1. On holidays: March 6, 7, 8, February 13, 14, Mother’s Day, in exceptional cases, the color change of roses or other flowers in a bouquet can be carried out without the consent of the client for the implementation of timely delivery.
2.10. When placing an order in the online store, the Buyer agrees to the processing of his or her personal data of the recipient (including first name, second name, phone number) in accordance with the laws of the Republic of Moldova on personal data for the purpose of sending out catalogs, information about promotions and special offers. The consent of the Buyer to the processing of personal data is granted without limitation of its validity.
2.11. The Buyer, who indicated his mobile phone number when placing an order in the online store, by the indicated action consents to receiving SMS-message advertising and information content via specified mobile phone number.
2.12. A Public Offer is a contract between a Seller and a Buyer. When buying online/in a store/through a payment link – the Buyer gives his agreement to conclude an Agreement between the “Seller” and “Buyer” and unconditionally accepts the terms of this Agreement. This Agreement is available in 3 languages – Russian, Romanian, and English. Any disputes are resolved in accordance with the current legislation of the Republic of Moldova directly on the territory of registration of a legal entity, namely in the Republic of Moldova.
2.13. This public offer is certified by a Notary and has legal force on the day it is certified. This confirmation is the fact of the presence of all clauses in the contract.
2.14. Delivery of alcoholic beverages is carried out in accordance with the current legislation of the Republic of Moldova. We do not deliver alcoholic beverages after 22:00. We also do not deliver alcoholic beverages to persons under the age of 18. If the courier has any suspicions – the courier has the right to request a passport from the recipient. If the recipient has no full 18 years – the Seller takes the alcohol products back to the store, and the cost of the products will be refunded to the Buyer, except for delivery costs – 60 lei in Chisinau, 6.5 lei per km in Moldova (see clause 3.1.5.)

3. Rights and obligations of the parties

3.1. The Seller must:
3.1.1. To organize independently or with the involvement of third parties the delivery and transfer of the Goods to the Recipient in accordance with the Order accepted for execution.
3.1.2. If the “gift delivery photo” service is ordered, the photo is to be sent to the email address specified during the ordering process, within 3 (three) working days from the date of delivery of the Goods. The seller is discharged from the “gift delivery photo” service in case of photography refusal on the part of the Recipient.
3.1.3. In case of inadequate quality of the Goods, actions are taken to ensure satisfaction of the Buyer’s requirements related to the inadequate quality of the Goods: return all or part of the amount of money to the Buyer, paid by him for the Goods, or arrange for repeated delivery to the Recipient of goods of proper quality after receiving the Buyer’s photos regarding discrepancy of the quality of the goods. Because the flowers are perishable goods, the Claim of inadequate quality of the goods is accepted exclusively at the Seller’s mailing address – hello@frida.md no later than 2 hours after delivery. In case that interval of 2 hours has been exceeded, the Seller has the right to refuse to return the funds or any compensation for the Buyer. This clause does not apply to balloons. We do not offer warranty for the balloons. Balloons and in particular helium are susceptible to temperature changes/drafts, as well as to sharp objects/corners. We cannot know how and for what reason the balloon was blown or burst. The fact of the delivery of the specified number of balloons to the “Recipient” automatically moves the deal into the category of “Successfully completed.”
3.1.4. After the transfer of the Goods to the Recipient, inform the Buyer about the completion of the execution of his Order by means of an SMS-message or a call to a phone number or email address specified by the Buyer when placing the Order. If within 3 (three) hours after the Seller sends the Buyer a notice of the completion of the Order, the Buyer does not receive any objections, the Seller’s obligations under this Agreement are deemed fulfilled.
3.1.5. If the Recipient refuses to accept the Goods or is absent at the place of delivery at the time agreed upon in the order, the person delivering the Goods is obliged to accept the Goods for safekeeping with the notification of the Buyer by phone or e-mail specified at the finalization of the Order. The Buyer, accepting responsible storage of Goods, has to receive them from the Seller within 24 hours from the moment of accepting at the time and place specified by the Seller, unless another time is agreed by the Parties, or the new delivery time is agreed upon in which case payment for a re-delivery in amount of 60 lei within Chisinau or in Moldova according to the tariffs is needed. Upon expiration of the specified period, the Contract shall be deemed executed with retention of 50% (Fifty percent) of the value of the Goods.

3.2. The Seller has the right:

3.2.1. Keep the full cost of the Order if the Buyer specifies a non-existent or incomplete Address of the Recipient, except for cases when, by agreement of the Parties, the Buyer pays for repeated delivery (in the amount of 60 lei within the city of Chisinau, or in Moldova according to the tariffs) of the Goods to the specified address.
3.2.2. To deliver the Goods to the address different from the one specified in the Buyer’s Order, subject to the agreement of the new address and time of delivery with the Recipient.
3.2.3. Refuse delivery without refund of the paid Order Price, or by agreement of the Parties, receive from the Buyer an additional payment for the delivery cost or the cost of the Goods, if the Buyer specifies the wrong location of the Recipient.

3.3. The Buyer must:

3.3.1. Make a payment of the Order Price prior to delivery of the Goods to the Recipient in accordance with the terms of the Order issued by the Buyer. The Buyer has the right to make payment for the ordered Goods by one of the following methods described in the “Shipping and Payment” section at https://frida.md
3.3.2. To reimburse the Seller for any additional costs incurred due to the fault of the Buyer before the Seller fulfills his obligations.
3.3.3 Indicate the real personal info of yourself and the recipient, as well as indicate the locality according to the location of the recipient. If the recipient is not located at the delivery address, or the location wasn’t specified properly – the Seller sends a link for the payment of the cost of additional delivery services to the Buyer. In case of payment refusal – the Seller has the right to cancel the contract of sale and purchase unilaterally and return the bouquet back to the store. The Buyer has the right to take the order from the store within 24 hours from the moment of refusal to pay additional fees.
3.3.4 If the service “This is a surprise, do not call before delivery” was chosen and the courier did not find the Recipient on the spot during the delivery, the courier can contact the Recipient by phone and take the order once to another address. This is valid only in case the cost of the order is more than 1000 lei. If the order value is less than 1000 lei – the Seller has the right to ask the Buyer to pay for additional courier services, and the Buyer undertakes to pay them in the near future.

4. Additional conditions

4.1. This Agreement will take effect upon receipt by the Seller of the Buyer’s Order and is valid until the Parties fulfill all the obligations stipulated by the Agreement and resulting from it.
4.2. When placing an Order, the Buyer certifies that the terms of this Agreement and other terms and conditions indicated on the Internet site at https://frida.md. At the time of the conclusion of the Agreement, they are accepted without any objection and correspond to its actual will as the Buyer. When placing the Order, the Buyer has understood the meaning of the terms, words, and expressions used in this Agreement in accordance with their legal definition and (or) interpretation in accordance with the legislation of the Republic of Moldova.
4.3. What difficulties may arise during the gift delivery?
Of the most common problems that may arise during the delivery of goods, the following can be mentioned:
• The recipient is temporarily not at the specified location. In this case, the courier contacts the recipient to find out the time of arrival at the specified address. He will wait for him and present the gift.
• The intercom in the house where the recipient resides does not work;
• The door is not opened for the courier;
• The recipient refuses to accept the gift.
If difficulties arise, the Contractor contacts the Buyer, and he names the time and address, when and where it is more convenient for him to deliver a bouquet product. If the recipient refuses to accept the gift, our manager will contact the Buyer through a telephone call or messenger, indicating the reason for the buyer’s refusal to accept the gift. In this case, the order is sent back to the Seller’s shop, or the courier delivers the order to another address, another recipient (Buyer, or any other persons specified by the buyer in correspondence). If the buyer refuses to change the address or the recipient in any of these cases, the order is considered fully fulfilled. Re-delivery is paid additionally in the amount of 60 lei within the city of Chisinau, in Moldova according to the tariffs of 6.5 lei per km. (see clause 3.1.5.)

5. Bouquet making and flower replacement

5.1. The bouquet, composition, basket, which the Buyer has chosen in our catalog, will be made by florists as close as possible to the photo from the website. But we want to note that all the bouquets (baskets) are made by hand by florists, therefore a slight deviation in shape from the photo presented on the website is possible. Do not forget that each flower is different in its own way. Flowers cannot be similar to each other.
5.2. If the stock does not have the right colors, fruits, and other components, which happens very rarely, our manager will contact the Buyer by phone specified in the application and offer options for replacing the products.
5.3. When we are unable to contact the Buyer by phone and e-mail, our florist will make a bouquet with the replacement of the missing goods with equivalent ones in quality and cost. At the same time, your chosen color scheme is fully preserved. This allows us handing gifts without delay.
5.4. If the order was placed for the same day and there are no components in stock, and delivery is needed immediately, our florists pick up analogous, very similar products and make up a bouquet (basket) of them. In this case, the cost of the products remains the same, and it has the most similar design to the original.

RETURN AND EXCHANGE OF CUT FLOWERS AND POTTED PLANTS

Flowers are perishable goods, so they cannot be returned and exchanged. Any changes applied on flowers by the florists following the Buyer’s order lead the flowers to a state in which they were not purchased (cropped, shortened, painted over, etc.), thereby preventing the Seller from being able to refund the Buyer.

When paying for products with a bank card, a refund is possible only on the card with which the transaction was previously performed. A cash refund is impossible following an electronic fund transfer. Terms of transfer can vary from 3 to 40 business days, depending on the Bank.

Seller contacts
Seller «TIM & CO SRL» – frida.md
Tel: +373 79 130 130
E-mail hello@frida.md

86 Sciusev STR, Chisinau, Republic of Moldova

Публичная оферта на заключение договора розничной купли-продажи

В настоящей публичной Оферте нижеприведенные термины используются в следующем значении:

1. Термины и определения
1.1. «Покупатель» — любое лицо (гражданин, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо), которое оформляя заказ (именуемый в дальнейшем «Заказ») на приобретение и доставку «Цветов», «Подарков» и любых других товаров размещенных на сайте «Продавца» информация о которых размещена на «Интернет-сайте», принимает (акцептует) настоящее публичное предложение (оферту) Продавца о заключении Договора розничной купли-продажи.
1.3. «Акцепт Оферты» – полное и безоговорочное принятие Оферты Покупателем, путем оформления Заказа на «Интернет-сайте», «В социальных сетях», «По ссылке на оплату» и его оплаты.
1.4. «Интернет-сайт» Интернет-магазин https://frida.md, каталог в социальных сетях Instagram (https://instagram.com/frida_fleurs)
1.5. «Договор» — Договор розничной купли-продажи Цветов, ,букетов, подарочных корзин, алкоголя, подарочных сертификатов, воздушных шаров, декора, кондитерских изделий и любых других товаров представленных на сайте «Продавца»
1.6. «Товар» — оформленная в соответствии с требованиями Покупателя, с использованием профессиональных флористических навыков, совокупность цветов и других растений, специальной упаковки (включая корзины, кашпо, ленты и др.), фрукты, сладости, декор, мягкие игрушки, открытки и иные носители текста, а также дополнительные подарки, которые представлены на Интернет-сайте.
1.7. «Получатель» — указанные Покупателем лица, принимающие доставленные Цветы, Корзины с подарками, мягкие игрушки и прочее.
1.8. «Заказ» — оформляемая на Интернет-сайте Продавца заявка Покупателя на покупку и доставку Товара, который содержит согласованную обеими Сторонами информацию о количественных и качественных характеристиках Товара, а также о времени и месте их доставки. Перечень информации, подлежащей согласованию Сторонами Договора при оформлении Заказа, определяется п. 2 Оферты. Покупатель может оформить Заказ на сайте Интернет-магазина либо через оператора по телефонам, указанным на сайте, в социальных сетях, мессенжерах на условиях настоящей публичной оферты. Покупатель, оформляя Заказ на приобретение и доставку Товаров, информация о которых размещена на Интернет-сайте, принимает (акцептует) настоящее публичное предложение (оферту) Продавца о заключении Договора розничной купли-продажи. Предложение о заключении Договора розничной купли-продажи действует в отношении любых Цветов(и др. Товаров) (кроме сезонных) в течение всего периода времени, пока информация о соответствующих Цветах размещена на Интернет-сайте.
С момента подтверждения Заказа на приобретение и доставку Товара, оформленного в соответствии с размещенными на Интернет-сайте правилами, между Продавцом и Покупателем, заключен Договор розничной купли-продажи о нижеследующем:
1.9 «Продавец» — юридическое лицо «TIM& CO SRL» в дальшнейшем «Продавец» или https://frida.md либо физическое лицо предлагающее услугу / товаро «Покупателю»

2. Предмет Договора
2.1. Продавец обязуется заключить Договор в соответствии с действующим прейскурантом и каталогами, опубликованными на Интернет-сайте, и организовать доставку товара Получателям, а Покупатель обязуется оплатить Товар на условиях настоящего Договора. Количество и наименование Товара определяются Заказом Покупателя, оформленным в соответствии с размещенными на Интернет-сайте правилами.
2.2. Общая сумма заказа Покупателя (именуемая в дальнейшем «Сумма Заказа»), включает в себя покупную цену Товаров, открыток и других сопутствующих товаров, а так же стоимость доставки указанным Покупателем лицам.
2.3. В случае указания Покупателем при оформлении Заказа отдаленных районов доставки или редких видов (сезонных) Цветов окончательная цена и иные условия договора согласуется по телефону или электронной почте.
2.4. Товары подлежат доставке Получателю по адресу, указанному в Заказе. Срок исполнения заказа Покупателя зависит от вида Товаров (букеты и цветочные композиции, свадебные букеты, эксклюзивные корзины), условий доставки (доставка в рабочее время, доставка в праздники и предпраздничные дни, доставка в нерабочее время), от места доставки, зоны обслуживания. Подробное описание сроков доставки Товаров Получателям представлено в разделе «Доставка».
2.5. Приоформлении Заказа на Интернет-сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе и Получателе Товара:
— фамилия, имя покупателя, мобильный телефон, email.
— фамилия, имя получателя товара, фактический адрес доставки, контактные телефоны, пожелания по доставке.
2.6. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа, в том числе за указанные им персональные данные. В случае если данные были указаны не верно «Продавец» ответсвенности не несет.
2.7. Продавец вправе привлекать для исполнения Заказов третьих лиц, оставаясь при этом ответственным за их действия перед Покупателем и Получателем.
2.8. Отдельно обращаем ваше внимание на то, что оформлять заказ желательно заранее – не меньше чем несколько часов до момента вручения. В лучшем случае за сутки до заказа. Кроме того, перед оформлением заказа рекомендуем вам связаться с нашим менеджером, который ответит на все Ваши вопросы, а также проконсультирует о наличии Товара. Цветы — сезонный товар. В некоторых композициях могут присутствовать изменения в цвете и размере. Допустимы замены в композициях не более 40% от самого букета.
2.9. Работа в праздничные дни: 6,7,8 марта, 13,14 февраля, день Матери. Доставку к указанному времени мы не выполняем, что связано с большим количеством заявок. В эти дни мы осуществляем доставку в течение дня.
2.9.1. В праздничные дни: 6,7,8 марта, 13,14 февраля, День Матери, в исключительных случаях, замена цвета роз или иных других цветов в букете может осуществляться без согласования с клиентом для осуществления своевременной доставки.
2.10. При оформлении заказа в Интернет-магазина, Покупатель дает согласие на обработку своих и персональных данных получателя (в том числе фамилию, имя, телефрн) в соответствии с действующими законами Республики Молдова «О персональных данных». в целях рассылки каталогов, информации об акциях и спепредложениях. Согласие Покупателя на обработку персональных данных предоставляется без ограничения срока его действия.
2.11. Покупатель, указавший свой номер мобильного телефона при оформлении заказа в Интернет-магазине, указанным действием дает согласие на получение им по такому номеру мобильного телефона смс-рассылок рекламного и информационного содержания.
2.12. Публичная оферта является контрактом между продавцом и покупателем. При покупке на сайте / в магазине / по ссылке на оплату — покупатель дает свое соглашение на заключение контракта между «Продавцом» и «Покупателем» и безоговорочно принимает условия данного соглашения. Данное соглашение доступно на 3-х языках — русский, румынский, английский. Любые споры решаются согласно действующему законодательству Республики Молдова непосредственно на территории регистрации юридического лица, а именно в Республике Молдова
2.13. Данный договор публичный оферты нотариально заверен у Нотариуса и имеет юридическую силу на день его заверения. Данное подтверждение является фактом наличия всех пунктов в договоре.
2.14. Доставка алкогольных напитков осуществляется согласно действующему законодательству Республики Молдова. Мы не доставляем алкогольные напитки после 22:00. Так же мы не доставляем алкогольные напитки лицам не достигшим 18 полных лет. В случае если у курьера возникнут подозрения – курьер в праве потребовать паспорт у получателя. В случае если получателю нет полных 18 лет – «Продавец» возвращает алкогольную продукцию обратно в магазин, а Покупателю будет возвращена стоимость продукции за исключением издержек на доставку – 60 лей по Кишиневу, по Молдове – 6,5 лей за км (см. п.3.1.5.)

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Продавец обязан:
3.1.1. Организовать в первом лице либо с привлечением третьих лиц доставку и передачу Товара Получателю согласно принятому к исполнению Заказу.
3.1.2. В случае если заказана услуга «фотография доставки подарка», выслать фотографию на электронный адрес, указанный при оформлении Заказа, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара. Продавец освобождается от обязательств по услуге «фотография доставки подарка» в случае отказа Получателя от фотосъемки.
3.1.3. В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.
Так как цветы относятся к скоропортящимися товарам Претензия о ненадлежащем качестве товара принимаются исключительно на почтовый адрес «Продавца» — hello@frida.md не позднее, чем 2 часа после доставки. В случае если был превышен интервал 2-х часов «Продавец» в праве отказать «Покупателю» в возвращении средств и какой-либо компенсации. Данный пункт не относится к воздушным шарам. Мы не даем гарантии на срок службы шаров. Шары и в частности гелий восприимчивы к температурным перепадам / сквознякам. А так же к острым предметам / углам. Мы не можем знать как и по какой причине воздушных шар сдулся или лопнул. Факт передачи количества шаров в заказе «Получателю» автоматически переводит сделку в категорию «Успешно завершена».
3.1.4. После передачи Товара Получателю информировать Покупателя об окончании выполнения его Заказа посредством sms-сообщения или звонка на телефонный номер либо на адрес электронной почты, указанные Покупателем при размещении Заказа. В случае если в течение 3 (трех) часов после направления Продавцом Покупателю уведомления об окончании выполнения Заказа, от Покупателя не поступит возражений, обязательства Продавца по настоящему Договору считаются выполненными.
3.1.5. В случае отказа Получателя от принятия Товара или его отсутствия по месту доставки в согласованное в заказе время, лицо, осуществляющее доставку Товара обязано принять Товар на ответственное хранение с уведомлением Покупателя по телефону или электронной почте, указанным при оформления Заказа. Принятые на ответственное хранение Товары Покупатель в течение суток с момента принятия их на хранение обязан самостоятельно получить в указанные Продавцом время и месте, если иной срок не будет согласован Сторонами, либо согласовать новое время доставки при условии оплаты повторной доставки в размере 60 лей в пределах Кишинева, либо по Молдове согласно тарифам. По истечении указанного срока, Договор считается исполненным с удержанием 50 % (Пятьдесят процентов) от стоимости Товара.

3.2. Продавец вправе:

3.2.1. Удержать полную стоимость Заказа в случае указания Покупателем несуществующего или неполного адреса Получателя, за исключением случаев, когда, по соглашению Сторон, Покупатель оплачивает повторную доставку (в размере 60 лей в пределах города Кишинева, либо по Молдове согласно тарифам.) Товара по уточненному адресу.
3.2.2. Осуществить доставку Товара по адресу, отличному от указанного в Заказе Покупателя, при условии согласования нового адреса и времени доставки с Получателем.
3.2.3. Отказаться от доставки без возврата уплаченной Суммы Заказа, либо по соглашению Сторон получить от Покупателя дополнительную оплату стоимости доставки либо стоимости Товара, в случае указания Покупателем неверного населенного пункта Получателя.

3.3. Покупатель обязан:

3.3.1. Произвести оплату Суммы Заказа до момента доставки Товара Получателю в соответствии с условиями оформленного Покупателем Заказа. Оплату заказанных Товаров Покупатель вправе производить одним из следующих способов, описанных в разделе «Доставка и оплата» по адресу https://frida.md
3.3.2. Возмещать Продавцу любые дополнительные расходы, возникшие по вине Покупателя до исполнения обязательств Продавцом.
3.3.3 Указывать реальные личные данные себя и получателя, а так же указывать населенный пункт согласно местонахождению получателя. В случае, если получатель не находится по адресу доставки, либо был указан ошибочно населенный пункт — Продавец высылает ссылку на оплату на стоимость дополнительных услуг по доставке Покупателю. В случае отказа от оплаты — Продавец в праве аннулировать договор купли-продажи в одностороннем порядке. Вернуть букет на витрину. А Покупатель вправе забрать заказ из магазина в течении 24 часов с момента отказа оплачивать дополнительные расходы.
3.3.4 В случае если был выбран пункт «Это сюрприз, не звонить перед вручением» и при осуществлении доставки курьер не обнаружил получателя на месте — Курьер может связаться с получателем по телефону и отвезти заказ 1 раз по другому адресу. Только в случае если стоимость заказа составляет более 1000 лей. В случае если стоимость заказа меньше 1000 лей — Продавец в праве попросить Покупателя оплатить дополнительные курьерские услуги, а Покупатель обязуется их оплатить в ближайшее время.

4. Дополнительные условия

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента получения Продавцом Заказа Покупателя и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных Договором и вытекающих из него.
4.2. При размещении Заказа Покупатель удостоверяет, что условия настоящего Договора и прочие условия указанные в Интернет-сайте по адресу https://frida.md. На момент заключения Договора принимаются им без каких-либо возражений и соответствуют его действительной воле как Покупателя. При размещении Заказа Покупатель уяснил значение используемых в настоящем Договоре терминов, слов и выражений согласно их нормативно-правовому определению и (или) толкованию в соответствии с законодательством Республики Молдова.
4.3. Какие сложности могут возникнуть при доставке подарков?
Из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть в процессе доставки товаров, можно назвать следующие:
• Получатель на время отлучился по своим делам. В этом случае курьер с ним созванивается, выясняет, через какое время он прибудет по указанному адресу, дожидается его и вручает подарок.
• Домофон в доме, где проживает получатель, не работает;
• Курьеру не открывают дверь.
• Получатель отказывает принимать подарок;
При возникновении затруднений Исполнитель связывается с Покупателем, и он называет время и адрес, когда и куда ему удобнее доставить букет товар. В случае если получатель отказывается принимать подарок, наш менеджер связывается с Покупателем посредством телефонного разговора либо переписки в одном из мессанжере, указывая на причину отказа покупателя принимать подарок. В данном случае заказ отправляется обратно в магазин «Продавца», или же курьер отвозит заказ по другому адресу, другому получателю (Покупателю, либо любым иным лицам указанным покупателем в переписке). В случае если покупатель отказывается менять адрес либо получателя в любом из этих случаев заказ считается полностью выполненным. Повторная доставка оплачивается дополнительно в размере 60 лей в пределах города Кишинева, по Молдове согласно тарифам 6,5 лей за км. (см. п.3.1.5.)

5. Составление букета и замена цветов

5.1. Букет, композиция, корзина, которую Покупатель выбрали в нашем каталоге, будет изготовлен флористами максимально похожим на фото с сайта. Но хотим обратить внимание, что все букеты (корзины) изготавливаются в ручную флористами, поэтому возможно незначительное отклонение по форме от фото, представленного на сайте. Не стоит забывать что каждый цветок по своему разный. Цветы не могут быть похожими друг на друга.
5.2. Если же на складе не оказывается нужных цветов, фруктов, и др. составляющих что случается очень редко, наш менеджер связывается с Покупателем по телефону, указанному в заявке и предлагает варианты замены товара.
5.3. В том случае, если нам не удается связаться Покупателем по телефону и электронной почте, наш флорист составляет букет с заменой недостающих товаров на равноценные им по качеству и стоимости. При этом, выбранная вами цветовая гамма полностью сохраняется. Это позволяет нам вручить подарок без задержек.
5.4. Если заказ срочный – «день в день», и в наличии на складе не имеется каких-либо составляющих, а доставка нужна незамедлительно, наши флористы подбирают аналогичные, максимально похожие товары и составляют букет(корзину) из них. В этом случае стоимость Товара остается прежней, и он имеет максимально схожий с оригиналом дизайн.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ И ГОРШЕЧНЫХ РАСТЕНИЙ

Цветы являются скоропортящимся товаром, по этому не подлежат возврату и обмену. Любые изменения в цветах, которые были совершены флористами по заказу Покупателя — приводят цветы в состояние, в котором они не были приобретены (обрезаны, укорочены, закрашены и т.д) — тем самым лишая возможности Продавца в осуществлении возврата Покупателю.

При оплате товара банковской картой возврат денежных средств возможен только на карту, с которой была совершена операция, после электронной оплаты оформить возврат наличными нельзя. Сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости от Банка.

Реквизиты Продавца
Продавец «TIM & CO SRL» — frida.md
Тел. +373 79 130 130
Эл. почта hello@frida.md

Молдова, Кишинев, Щусева 86.